В последние дни появились сразу три новости о ближайших планах компании BMW. Во-первых, инсайдеры британского журнала Autocar сообщают, что новая «шестёрка» с грозной приставкой М дебютирует на мартовском автосалоне в Женеве и появится в продаже этим летом. Кабриолет же последует к концу года. Неудивительно, что под капотом окажется тот же самый 560-сильный твинтурбо-мотор V8, что приводит в движение суперседан M5.
Как и предшественница, новая M6 сможет похвастать крышей из карбона. Но в будущем поколении модели к ней добавят больше кузовных панелей из углепластика, что сократит общую массу. А за экономию неподрессоренных масс будут отвечать карбоно-керамические тормозные диски и более лёгкие, чем у предшественника, колёсные диски. Подвеска М6 настраивалась инженерами BMW в основном на трассе Нюрбургринг, но основное предназначение суперкупе — по-прежнему скоростные прогулки по автобанам.
В то время как заряженная «шестёрка» останется представителем категории гран-туризмо, в М-отделении BMW готовят настоящий суперкар. Глядя на коллег из AMG, которые с немалой долей самостоятельности сделали «крылатое» суперкупе SLS и уже работают над его вторым поколением, руководство М-отделения баварской марки также захотело большего, нежели просто заводской тюнинг автомобилей BMW. Вероятно, достаточно скоро мы увидим самостоятельную разработку BMW M GmbH в классе суперкаров — она будет противостоять таким грандам, как Mercedes-Benz SLS AMG и Audi R8.
Последнее известие — о другом подбрэнде BMW и об автомобиле совершенно противоположной направленности. В 2015 году может появиться третий член «зелёного» i-семейства BMW — минивэн i5. Однообъёмник составит компанию компакту i3 и суперкупе i8 и будет иметь либо традиционный гибридный привод, либо электромотор с трёхцилиндровым дизелем-генератором, поддерживающим энергию в батареях. На иллюстрации — добытый изданием AutoBild эскиз будущего автомобиля.