Вчера, 26 декабря в Японии стартовали продажи нового компактного гибрида Toyota Aqua, известного также как Prius C, для внешних рынков. В месяц компания Toyota планирует продавать в Японии по 12 тысяч 100-сильных бензоэлектрических хэтчбеков, и уже сейчас часть из них будет отличаться от стандартных собратьев. Ведь приближенные к производителю тюнеры TRD и Modellista подготовили свои варианты доработок гибрида к моменту старта продаж.
![](https://resizer.mail.ru/p/1321b263-0f03-5820-88a4-9defa7cf684a/AQABzVcl4963H0TpFlqDkO9_yQ2bdm2FD-atfhDEPsMGG9FvhFQS8L8lETuWcnGlmIOBLxM_kyvjfRLLAfyxd6rTWVM.jpg)
Контора Toyota Racing Development слепила для модели Aqua новую «юбку» переднего бампера со встроенными диодами «дневного» света, накладки на пороги, аккуратный спойлер задней двери и дерзкий диффузор в видоизмененном заднем бампере. По части «железных» доработок предлагаются кованые колеса фирменного дизайна, модифицированная выпускная система для 74-сильного бензинового моторчика и комплект более низкой и жесткой подвески.
![](https://resizer.mail.ru/p/c973085b-e3f5-5911-9eb3-bdb72d9a3e2d/AQAB8gqHOeJhDhCjGiBhIWZ4Kg6hKL4cTw0Sqf0EKRIBm4AWZgeh7ULab4xQ56UW7-fipef3w1E1D6SlPxeNjIfN6N4.jpg)
Ателье Modellista предлагает немного более скромный набор улучшений. В него входят передняя «губа», хромированные накладки на двери, задняя «юбка» (из нее торчит один патрубок доработанного выпуска вместо двух у TRD), спойлер пятой двери и несколько вариантов колесных дисков. По части подвески Modellista ограничилась лишь заниженными пружинами. На момент запуска модели Aqua в продажу это лишь первые доработки, а позже ожидается и настоящее «обозление» безобидного гибрида. Вполне возможно, что тюнинг-версии будут предлагаться и в Европе, и в Америке.