Jaguar готовит «вагон»

Благородным автопроизводителям не пристало производить свои модели в утилитарных кузовах. Поэтому универсал британская марка Jaguar массово делала лишь единожды в своей истории

Благородным автопроизводителям не пристало производить свои модели в утилитарных кузовах. Поэтому универсал британская марка Jaguar массово делала лишь единожды в своей истории — это была модель X-Type Sportwagon, которую начали выпускать в 2004 году. Сегодня ягуаровцы решили расширить линейку своей популярной модели XF за счет модификации Sportbrake. Такая машина была замечена на тестах в традиционном камуфляже.

content image for: 35804



Дизайнеры «универсальной» версии не могли позволить себе утратить часть спортивности и изящества силуэта XF, поэтому в модификации Sportbrake мы не увидим увеличенного заднего свеса или огромного грузового отсека с отвесной линией задней «калитки». Вместо этого под камуфляжем скрывается задняя дверь с достаточно сильно наклоненным стеклом и аккуратным спойлером сверху, сохраняющим динамичность силуэта. А вот с задними фонарями художники, похоже, пока еще не определились.

content image for: 35804



Линейка двигателей, скорее всего, продублирует таковую для седана, за исключением компрессорного 510-сильного V8 модели XFR. Хотя появление «бешеного сарая» не исключено в будущем. В России это будет означать два трехлитровых мотора V6 (турбодизельный мощностью 275 сил и бензиновый мощностью 238 сил), а также атмосферный V8 с отдачей в 385 сил. Универсал XF Sportbrake, так же, как и другие модели линейки XF и XJ, получит разрабатываемый компанией полный привод. Премьера серийной машины пройдет на женевском автосалоне в марте следующего года.

Дмитрий Ласьков