В Германии вырастили нового автомобильного монстра

Купе Mercedes-Benz CL600, несомненно, очень быстрый автомобиль. Разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды при 517 силах мощности — далеко не рядовой показатель, хоть и не выдающийся

Купе Mercedes-Benz CL600, несомненно, очень быстрый автомобиль. Разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды при 517 силах мощности — далеко не рядовой показатель, хоть и не выдающийся. Исправить последнее взялось знаменитое тюнинг-ателье Brabus.

content image for: 35681



По заявлению тюнеров, у них получилось быстрейшее в мире люкс-купе с 800 лошадиными силами под капотом. Динамика улучшилась до показателей 3,9 секунды до сотни и 350 км/ч максимальной скорости (раньше ограничитель срабатывал на отметке 250). Представили автомобиль в месте, где собралась самая что ни на есть целевая аудитория — на автосалоне в Дубае.

content image for: 35681



Brabus — это, прежде всего, могучий двигатель. Поэтому инженеры из Боттропа увеличили объем битурбированного V12 с 5,5 до 6,3 литра (для этого пришлось заменить коленвал, поршни с шатунами и увеличить диаметр цилиндров), заменили распредвалы и установили новые более производительные турбонагнетатели в сборе с выпускными коллекторами.

content image for: 35681



Ровное дыхание мотору обеспечивает усовершенствованная система забора воздуха вкупе с парой жидкостных интеркулеров, а также спортивная выпускная система с катализаторами минимального сопротивления. После соответствующего программирования «мозгов» двигателя, специалисты Brabus получили на выходе 800 сил мощности и 1 420 Н∙м крутящего момента! Пиковую тягу, правда, ограничили на 1 100 Н∙м — видимо, в заботе о здоровье пятиступенчатой трансмиссии, пусть и усиленной.

content image for: 35681



Прочие апгрейды включают в себя заниженную на 25 мм подвеску, улучшенные тормоза (диски 405 мм и 6 поршней спереди и диски 380 мм и 4 поршня сзади), доработанную блокировку дифференциала и перепрограммированную электронику. Для самых смелых, кстати, последняя сделана полностью отключаемой. Завершают список доработок обвес кузова и фирменные колеса диаметром 21 дюйм.

Дмитрий Ласьков