Роскошный Hyundai ищет новый подход к россиянам

Спрос на корейский седан представительского класса Hyundai Equus до настоящего времени был мизерным. Компания Hyundai надеется заинтересовать большее число покупателей, выводя на рынок новую модификацию: ее мотор поскромнее, а комплектация – попроще

Спрос на корейский седан представительского класса Hyundai Equus до настоящего времени был мизерным. За прошлый год в России было продано менее 50 экземпляров. Объяснялось это тем, что по цене «кореец» был сравним с BMW 7-й серии. Компания Hyundai надеется заинтересовать большее число покупателей, выводя на рынок новую модификацию: ее мотор поскромнее, а комплектация — попроще.

content image for: 35303

Прежде на нашем рынке продавалась лишь одна версия Equus — с 4,6-литровым V8 (373 л.с.) и в максимальной комплектации, за которую просили 3 490 000 руб. Для сравнения: за базовый BMW 730i (258 л.с.) просят на 290 000 руб. меньше. Теперь у корейцев тоже появился мотор меньшей мощности — 3,8-литровый V6, развивающий 290 сил. Цена такого Equus 2 890 000 руб.

content image for: 35303

Таким образом, по цене хорошо укомплектованного «немца» бизнес-класса теперь можно взять «корейца» представительского класса. Комплектация новинки — богатая, хотя некоторых элементов «красивой жизни», которыми может похвастать более мощный Equus, здесь нет. Автомобиль лишился пневмоподвески, люка, монитора для задних пассажиров. Но остался кожаный салон, полный набор электрорегулировок, DVD-чейнджер и многое другое.

content image for: 35303

В начале этого года флагманский корейский седан побывал на нашем тесте. Подробности — в материале «Hyundai Equus. Черный рыцарь начинает погоню».

Павел Ёлшин