Toyota Avensis сменила имидж

Про появившееся три года назад нынешнее поколение Toyota Avensis можно было сказать, что его дизайн — на любителя. С точки зрения рыночного успеха это не было проблемой: как в Европе, так и в России поклонников у Авенсиса немало

Про появившееся три года назад нынешнее поколение Toyota Avensis можно было сказать, что его дизайн — на любителя. С точки зрения рыночного успеха это не было проблемой: как в Европе, так и в России поклонников у Авенсиса немало. Но все же японцы решили поискать новый, более привлекательный стиль. Во Франкфурте впервые перед публикой предстал Avensis, прошедший очень глубокий рестайлинг.

content image for: 35237

Новое лицо выглядит гораздо интереснее, чем прежнее. Модель обрела спортивные черты вроде трапециевидного воздухозаборника в переднем бампере. В то же время образ стал в чем-то респектабельнее. Если такие аналоги, как Ford Mondeo и Mazda6 отличаются дизайнерскими экспериментами, то Avensis сохранил более строгий стиль.

content image for: 35237

Сзади перемен меньше, но, тем не менее, новинку не перепутаешь с дорестайлинговой версией. Характерные фонари с горизонтальными полосками — запоминающаяся деталь.

content image for: 35237

В салоне новшества не бросаются в глаза, если не считать иного пластика отделки. Мультимедийная система получила более продвинутую модификацию, которая позволяет работать с электронной почтой, лучше распознает голосовые команды, а в режиме навигации отображает трехмерные модели городов. Впрочем, пока не ясно, насколько успешно все это будет работать в России.

content image for: 35237

Что касается моторов и трансмиссий, на нашем рынке ничего не поменяется. На выбор — по-прежнему бензиновые двигатели 1,6 (132 л.с.), 1,8 (147 л.с.) и 2,0 (152 л.с.). Младший оснащается только «механикой», средний — либо МКПП, либо вариатором, а старший идет только с вариатором.

content image for: 35237

Надо сказать, когда нынешнее поколение Авенсиса дебютировало три года назад, «японец» сразу вырвался в лидеры D-класса на российском рынке. Но после кризиса все смешалось. Сейчас на пике популярности Ford Mondeo и Mazda6, а число продаваемых Авенсисов — в разы меньше. Одна из причин — цены. Самая доступная Toyota с «вариатором» (именно такие модификации наиболее востребованы) стоит от 967 000 руб., а Mondeo с «автоматом» почти на 100 000 руб. дешевле. И в этом плане после рестайлинга едва ли что-то принципиально изменится.

Павел Ёлшин