Немецкая компания представила сразу три спортивные версии своих машин: седан бизнес-класса S6, люксовый хэтчбек S7 и представительский седан S8. Первые два автомобиля получили восьмицилиндровый мотор с двумя турбинами 4.0 TFSI, развивающий 420 л.с. У прошлого поколения S6 был десятицилиндровый атмосферник объемом 5,2 л, как у спорткаров Audi R8 и Lamborghini Gallardo, и развивал он на 15 л.с. больше. Но это не значит, что новинка медленнее. Напротив, свежий S6 набирает 100 км/ч всего за 4,8 с, в то время как прежней модели требовалось 5,2 с.
![](https://resizer.mail.ru/p/20eaf94a-6c07-5f6c-8a04-276086f632a3/AQABxQNOuTyse5c6qp8eeCGW1IurDFbLOoww3u7biJ-n66HzsY_W3S9OBeHIsupnxPG9y_VR3DgaBfWJz_4TP06pNr8.jpg)
Таким образом, в гамме модификаций Audi появился аналог BMW 550i (407 л.с.), но по-прежнему у нового поколения ингольштадтских бизнес-седанов нет версии RS6, которая может потягаться с экстремальным BMW M5 (560 л.с.). У прежней генерации «шестерки» такая модификация была. Она развивала 579 л.с.
![](https://resizer.mail.ru/p/4d416d4b-13fb-5a69-983d-a5250af93734/AQABl73mpttD7M7AWvS1WgMAUrkHyJQl6wFsCYDbEFDWXZiNknR6tOIAST0naynop2CP41aYCKMB7vcOayFhqaHGGX8.jpg)
Audi S7 с технической точки зрения идентичен «шестерке». От менее мощных собратьев новинки отличаются внешне лишь решеткой радиатора, имеющей несколько иное плетение «прутьев». А вот аналогичные бамперы с крупными нишами противотуманок можно заказать и на обычные А6 и А7 в пакете S line.
![](https://resizer.mail.ru/p/bd8939d1-30f6-5846-83e6-c0b9b5ae737b/AQABwd2xicRYO5SOn_EPM1Vc4pxuvC8eT5xZgC0HyItqme_ON3BIdVc9ugg9vefAMjPnmPYkh0QPyI1qqXJM9yYFIy8.jpg)
Под капотом флагманского седана S8 такой же мотор 4.0 TFSI, но его отдача повышена до 520 сил. Несмотря на то, что эта модель крупнее и тяжелее, чем S6, мощности достаточно, чтобы обогнать его. Разгон до 100 км/ч у представительского седана занимает 4,2 с. Максимальная скорость у всех трех новинок ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
![](https://resizer.mail.ru/p/2fabba17-b5e9-5cf1-b32f-ce50d99a38dd/AQABQu5RO5GZu0mzXvyHd5Kg7iKVendCSb6ThwfZjZVTPZ0CZ--7mwuJO8ts0Tyii8uLjYcxkhu41p33T2SIqhKt7GM.jpg)
Все «эски» уже в базовой версии оснащаются пневмоподвеской, которая получила более спортивные настройки, чем у «гражданских» аналогов.
Подробнее о немецких спортивных новинках мы расскажем в нашем репортаже с Франкфуртского автосалона, который откроется через две недели. А на октябрь у нас уже запланирован тест-драйв флагманского Audi S8.