Представительский Jaguar лишился крыши

Абсолютное большинство автопроизводителей давно отказались от такого класса машин, как четырехдверные кабриолеты, но мастера тюнинга готовы у любой машины заменить металлический верх на матерчатый

Абсолютное большинство автопроизводителей давно отказались от такого класса машин, как четырехдверные кабриолеты, но мастера тюнинга готовы у любой машины заменить металлический верх на матерчатый. Американская компания Newport Convertible Engineering на этом специализируется. Последняя работа специалистов по тюнингу создана на базе представительского седана Jaguar XJ.

content image for: 34995

Одна из причин, по которой сами производители люксовых седанов не делают таких машин, – это сложности с обеспечением жесткости кузова. Мастера из Newport Convertible Engineering использовали традиционный прием: центральные стойки сохранены и соединены дугой. Едва ли этого достаточно, чтобы сохранить приличную управляемость автомобиля. Впрочем, заказчикам таких машин это, может, и не важно.

content image for: 34995

Американские журналисты, уже успевшие протестировать новинку, утверждают, что на заднем диване очень ветрено. Это в той или иной степени характерно для всех четырехместных кабриолетов, но в этом, по крайней мере, задние места исключительно просторные.

content image for: 34995

Стоимость доработок составляет $49 000, то есть в Америке машина обойдется в $130 000.

Павел Ёлшин