Российские дороги будут… рекламировать

Росавтодор решил, что российские дороги, которые так часто критикуют автомобилисты, необходимо… рекламировать. Для этого будет запущена большая рекламная кампания стоимостью в 62 млн руб
Денис Смольянов

Росавтодор решил, что российские дороги, которые так часто критикуют автомобилисты, необходимо... рекламировать. Для этого будет запущена большая рекламная кампания стоимостью в 62 млн руб., благодаря которой все узнают, какие замечательные в нашей стране магистрали и как активно строятся новые трассы, передают «Известия».



PR-кампания стартует в сентябре. В ее рамках будет снято 14 программ общим объемом как минимум 140 минут, которые затем покажут по одному из центральных телеканалов. Эти программы расскажут россиянам не только о том, что в России есть много современных магистралей, но и «об автомобильных путешествиях по России, о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни». Кроме того, в рамках PR-кампании жители страны должны понять, что в нашей стране используется «передовой опыт в целях снижения затрат на дорожные работы»

P.S. Как совершенно справедливо отмечают в «Известиях», по данным исследования Всемирного банка, по качеству дорог Россия находится на 111-м месте в мировом рейтинге — почти в самом конце. Хуже нас только Киргизия, Болгария, Украина, Польша и Румыния.