Столичный градоначальник Сергей Собянин заявил, что городским властям нужно думать в первую очередь не о строительстве новых дорог, а о реконструкции уже существующих магистралей, так как это гораздо эффективней. «Практика показывает, что улучшать существующие дороги намного эффективнее и дешевле, чем строить новые, – считает господин Собянин. – Не нужно тратить огромные средства на освобождение земли, снос зданий, перекладку многочисленных городских коммуникаций». При этом пока в Москве есть только один опыт глобальной реконструкции ныне существующих магистралей – речь идет о проекте «Большая Ленинградка».
Именно поэтому правительство города приняло решение о начале проектирования и реконструкции 19 основных магистралей. Так, в будущем предполагается модернизировать Рублевское шоссе, Можайское шоссе от МКАД до Садового кольца, Ярославское шоссе от МКАД до Садового кольца, Садовое кольцо, улицы Народного ополчения, Сколковское шоссе до МКАД. Предполагается, что эти трассы будут расширены, с них уберут все светофоры, на дорогах появятся удобные развязки и съезды.
Москва отказалась от новых дорог
Столичный градоначальник Сергей Собянин заявил, что городским властям нужно думать в первую очередь не о строительстве новых дорог, а о реконструкции уже существующих магистралей
Денис Смольянов