Грузовикам запретили ездить в жару

Росавтодор все-таки ввел временные ограничения на движение грузовых автомобилей по дорогам с 15 июня по 15 августа. Оно будет действовать в том случае, если дневная температура воздуха в регионе превысит отметку в 32 градуса
Денис Смольянов

Росавтодор все-таки ввел временные ограничения на движение грузовых автомобилей по дорогам с 15 июня по 15 августа. Оно будет действовать в том случае, если дневная температура воздуха в регионе превысит отметку в 32 градуса. В этом случае грузовикам будет разрешено двигаться только ночью – чиновники говорят, что в этом случае асфальт успеет охладиться и грузовые машины не испортят асфальт.

Стоит отметить, что запрет распространяется только на движение тяжелых грузовиков – обычные легкие и среднетоннажные грузовики по-прежнему смогут перевозить товар днем.

Российские дальнобойщики считают, что запрет на езду машин днем не будет «фатальным», но способен привести к росту цен и повышению аварийности. «Конечно, будем с этим мириться, два месяца – это не фатально. Техническое состояние наших дорог таково, что в жару действительно асфальт плавится. Ограничения нужны, – заявил РИА «Новости» глава профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтков. – Мы с самого начала говорили, что речь не идет о 25 градусах или о 32 градусах. Количественные показатели - это вопрос уже второй. Эти ограничения должны предваряться серьезными вложениями в транспортную инфраструктуру. То есть это создание стоянок и условий для комфортного отдыха водителей в жаркое время суток, в первую очередь. Представьте себе водителя, который в 32 градуса вынужден торчать либо в кабине, либо рядом с машиной весь световой день. В кабине уже гриль будет - 60 градусов минимум. Представьте, что водитель должен выспаться на всю ночь вперед в эту дикую жару».