BMW: четыре цилиндра вытесняют шесть цилиндров

BMW объявила о начале производства нового двигателя, который скоро начнут устанавливать на многие автомобили компании

BMW объявила о начале производства нового двигателя, который скоро начнут устанавливать на многие автомобили компании – первым его получил кроссовер Х1. Новый бензиновый мотор имеет объем всего 2,0 л, но благодаря двойному турбонаддуву, системе прямого впрыска топлива и системе контроля за работой клапанов VALVETRONIC его мощность составляет 245 л.с. при 5 000 об/мин. Неплох и крутящий момент – 350 Н•м, причем такое количество ньютон-метров можно получить уже при 1250 об/мин!



То есть получается, что по своим характеристикам новый четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор конкурирует с выпускаемыми сейчас шестицилиндровыми атмосферными моторами объемом 3,0 л. Именно поэтому BMW X1 с таким агрегатом будет называться Х1 xDrive28i.



Предполагается, что новый двигатель скоро заменит старые 3,0-литровые «атмосферники» с шестью цилиндрами на 1-й, 3-й и 5-й сериях, на кроссоверах Х1 и Х3, на родстере Z4.