Приятное открытие, или Как заказать запчасти через интернет

Чтобы купить интересную книгу, подарок другу или даже бытовую технику, мы все чаще пользуемся интернет-магазинами, которые готовы предложить богатый выбор и удивить низкими ценами. А если попробовать заказать через интернет автозапчасти?
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами. Редакция Авто Mail.ru не несет ответственности за их содержание.

Чтобы купить интересную книгу, подарок другу или даже бытовую технику, мы все чаще пользуемся интернет-магазинами, которые готовы предложить богатый выбор и удивить низкими ценами. А если попробовать заказать через интернет автозапчасти?

Никаких проблем! Можно заказать что угодно: от крупных деталей до расходников для очередного техобслуживания. И тут самое главное — правильно выбрать интернет-магазин. На форумах, где общаются автомобилисты, непременно найдется тема «Какой интернет-магазин выбрать?». И будьте уверены — первым ответом на подобный вопрос будет примерно такой: «Выбирай Exist! Постоянно только через них покупаю, никаких проблем!» Чем же хорош этот самый «Эксист»?

Auto article image: 64911

Этот портал появился довольно давно — в 1999 году, и сегодня интернет-магазин готов предложить покупателю более 26 миллионов наименований запасных частей от 1200 мировых производителей. Ничего удивительного, что заказать детали здесь можно для автомобиля любой марки и модели, любого года выпуска. Причем не удивляйтесь, что интернет-магазин располагает широкой сетью офисов не только по России, но и на территории Беларуси и Украины.

В офисе персональный менеджер найдет несколько вариантов нужной детали, от разных производителей и по разным ценам, подскажет наиболее подходящую и озвучит сроки поставки. Впрочем, можно сделать заказ и не выходя из дома! Самому подобрать искомую запчасть, указать подходящий способ доставки (в ближайшем отделении компании или курьером по указанному адресу), а также подобрать метод оплаты — наличный или безналичный расчет.

Но как не ошибиться при подборе запчастей? В этом вопросе «Экзист» подстрахует своих клиентов: каждую деталь легко проверить по параметрам автомобиля, а можно... полностью доверить подбор персональному менеджеру и задавать любые возникающие вопросы непосредственно ему. Впрочем, самому разобраться тоже нетрудно: на сайте представлено множество электронных каталогов запчастей, работают формы запроса по артикулу детали и по VIN-номеру автомобиля.

А теперь ответим на главный вопрос: чем интернет-магазин лучше, нежели привычные автомаги или дилерские центры? Не секрет, что отделу запчастей дилера выгодно продавать агрегат целиком, хотя иногда достаточно заменить банальный сальник или втулку: такие мелочи можно заказать через «Эксист» и существенно сэкономить! Про широту ассортимента говорить вообще не приходится — в обычном магазине такое количество товара попросту не поместится...

Но главный козырь «Эксиста» — готовность удовлетворить запросы любого клиента: и простой автомобилист, и крупный оптовик останутся довольны! Коллектив компании постоянно улучшает свою работу: открываются новые офисы, увеличивается скорость доставки, создаются склады наличия, растет список поставщиков — их сегодня более трехсот! Причем «Экзист» выбирает тех, кто поставляет качественные детали и способен работать гибко и оперативно.

В общем, если вам нужны качественные запчасти и расходные материалы по доступным ценам, заходите на www.exist.ru и заказывайте нужные детали. И тогда через несколько дней вы тоже сможете оставить отзыв на автофоруме: «Выбирай Exist! Только через них покупаю запчасти, никаких проблем!» Если же менеджеры компании вдруг не смогут оправдать ваши ожидания, не поленитесь описать причину вашего недовольства — на сайте Exist открыт публичный форум.

Алексей Золин

P.S. А мы пожелаем безаварийных дорог и надежных машин, чтобы через «Эксист» вы заказывали исключительно расходники для очередного техобслуживания!

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ