Судя по всему, немцы так и не смогут наладить производство нового поколения Trabant. Напомним, что на автосалоне во Франкфурте в 2009 году был показан прототип модели Trabant nT, которая внешне очень напоминала первый Trabant. Но при этом техническая начинка машинки была очень современной.
Если первые Trabant имели под капотом двухцилиндровый моторчик объемом всего 0,5 л, который выдавал 26 л.с., то Trabant nT мог похвастать электрическим мотором мощностью 47 кВт (порядка 63 л.с.). Не так и мало для машинки, которая весит всего 1050 кг. При этом литиево-ионных аккумуляторов хватает на 160 км пути, а их зарядка при наличии 380-вольтовой розетки займет всего два часа. Правда, если у вас под рукой будет только обычная домашняя электрическая сеть на 220 В, то в этом случае за «заправку» машины потребуется уже восемь часов.
Увы, но одного желания возродить Trabant мало. Для этого нужны еще и деньги, причем немалые – для завершения работ по созданию Trabant nT и доведения его «до ума» требуется еще 30 млн евро. А их нет. Увы. Поэтому нам придется забыть о новом Trabant.