Показан первый автомобиль возрожденного ателье Gemballa

Известное немецкое тюнинг-ателье Gemballa недавно было объявлено банкротом

Известное немецкое тюнинг-ателье Gemballa недавно было объявлено банкротом, а трагическая смерть в ЮАР его владельца и основателя Уве Гембаллы, казалось, должна была поставить крест на этой фирме. Но дело Гембаллы продолжил его соратник Андреас Шварц, который не только смог найти новых инвесторов, но и сохранить название бюро и старый коллектив. Который и воплотил в карбоне мечты своего покойного шефа. Ведь, как известно, Уве Гембалла с нетерпением ожидал возможности заняться «прокачкой» нового Porsche Cayenne, но судьба распорядилась иначе.

content image for: 33148



Высочайший профессиональный уровень инженеров ателье Gemballa давно снискал ему славу одного из самых самобытных тюнинг-бюро не только в Германии, но и в мире. А новая работа ателье – Gemballa Tornado, – несомненно, упрочит этот статус. Достаточно просто посмотреть на этот автомобиль, который мало кого способен оставить равнодушным. И заслуга в этом принадлежит новому, смелому и неординарному дизайну.

content image for: 33148



Инженеры Gemballa не стали размениваться по мелочам и изготовили новый капот, передний и задний бамперы, крылья, двери и пороги из карбона. Это не только придало машине броский внешний вид, но и позволило скинуть 70 кг веса. Кроме того, автомобиль снабдили полностью новой задней оптикой и «обули» в 22-дюймовые бело-черные диски и низкопрофильную резину размерностью 295/35 спереди и 335/30 сзади. Характер у Gemballa Tornado будет весьма резвый, поэтому, дабы эффективно осаживать этого бело-черного скакуна благородных кровей, машину «вооружили» тормозами Brembo с 6-поршневыми суппортами и 420 мм дисками на передней оси и 4-поршневыми суппортами и 405 мм дисками на задней.

content image for: 33148



Что касается салона, то над ним работа пока продолжается, но можно не сомневаться, что он будет выполнен в общей, бело-черной цветовой гамме. Трудятся инженеры и над 4,8-литровой турбовосьмеркой. Вернее, над её модификацией Stage 2, которая будет развивать 680-700 л.с. и 1000 Н•м крутящего момента. Существует еще и модификация «начального уровня» - Stage 1, которая выдает «всего лишь» 580 л.с. Судя по всему, доводочные работы продолжатся еще некоторое время, так как ателье Gemballa пока не готово поделиться информацией о характеристиках и цене автомобиля. Но одно можно сказать точно – из всех «прокачанных» Porsche Cayenne второго поколения Gemballa Tornado смотрится эффектнее всех.