Угон-шоу BMW X5: взлом за 10 секунд

Семинар по безопасности BMW в Установочном центре Угона.нет был необычным. Начался он с демонстрации угона BMW X5. При помощи код-граббера были отключены дополнительная и штатная сигнализации. Всё действо заняло около 10 секунд
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами. Редакция Авто Mail.ru не несет ответственности за их содержание.

Семинар по безопасности BMW в Установочном центре Угона.нет был необычным. Начался он с демонстрации угона BMW X5. При помощи код-граббера были отключены дополнительная и штатная сигнализации. Всё действо заняло около 10 секунд. Основной проблемой современных сигнализаций является отсутствие индивидуальных ключей шифрования, чем и обусловлена легкость взлома электронными отмычками. Важно, что штатная сигнализация была привязана к дополнительной, т.е. снялись одновременно обе при отключении первой.

content image for: 41000

Далее технический директор Угона.нет Николай Реддер, показал несанкционированный взлом штатного иммобилайзера при помощи прописывания нового чипа в память контроллера EWS (модуль штатного иммобилайзера). Процедура проходит крайне быстро, так как расположен модуль у ног водителя.

content image for: 33124

А затем слово взяли представители крупнейших отечественных производителей автомобильных сигнализаций.

Философия защиты Magic Systems — «Будущее рынка автоохраны = инновации + Интернет»:

  • Авторизация владельца
    Если рассматривать противоугонные системы с авторизацией по радиоканалу, то критически важным становится криптостойкость. Диалоговый код — одно из первых средств защиты. Он уже доказал свою устойчивость к любым код-грабберам.
  • Оповещение
    Являясь сильным раздражителем для окружающих, сирены не адресуют тревогу владельцу. А вот системы с радиоканалом в разрешенном диапазоне частот имеют адресацию тревоги владельцу. Но все-таки есть ограничения в дальности оповещения и сильно зависит от городских застроек. Сейчас оповещение о покушении на автомобиль должно осуществляться через сотовую сеть.
  • Противоугонные функции
    Противоугонные функции уже выполняют цифровые сетевые иммобилайзеры, которые управляются диалоговым кодом.
  • Сервис
    Интеграция технологий GPS, GSM и Интернет позволяет предложить пользователю разнообразие сервисов. Вот только реализованные на сегодня: автоматический и дистанционный запуск двигателя (в т.ч. через телефон и Интернет), поиск и отслеживание автомобиля, получение отчетов по передвижениям, километражу и расходу топлива, фото из автомобиля.

Аларм Трейд — новинки противоугонного рынка

Технический директор Аларм Трейд, Олег Тихонов, представил новинки модельного ряда 2010-2011 года. Это двухсторонняя сигнализация с интегрированным контроллером CAN и LIN шин, трехкомпонентный иммобилайзер Pandect IS 600 и двухсторонняя сигнализация со встроенным GSM-модулем Pandora DXL 3700.

Главные отличия Pandora DXL 3500 — это внедрение современного 32-битного процессора ARM cortex, аппаратной поддержки USB-протокола для настройки параметров работы системы и обновления программного обеспечения через ПК.

Pandect IS-600 — новейший трехкомпонентный иммобилайзер — с 2 алгоритмами противоразбойной блокировки, алгоритмом распознавания приближения/удаления владельца, режимом безусловной блокировки двигателя. Этот иммобилайзер также оптимизирован по энергопотреблению. Cуммарное потребление базового блока и радиореле не превышает 12 мА.

Pandora DXL 3700 — двухсторонняя сигнализация. Она построена на базе модели DXL 3500 и оснащена современным интегрированным GSM модулем с возможностью голосового и SMS-оповещения, возможностью управления автомобилем с сотового телефона.

content image for: 33124

Excellent — безопасность и комфорт противоугонных систем

Представители Excellent свою продукцию рассматривают как инструмент, с помощью которого можно выделить базовые ценности «безопасности» и «комфорта».

Заместитель генерального директора ООО «Экселлент Трейд» Александр Агалаков представил комплексный подход к реализации данных ценностей для владельцев BMW. Учитывая разнообразие угроз для BMW, данный производитель рекомендует тщательно анализировать режим эксплуатации автомобилей. Важные параметры новых противоугонных систем: низкое энергопотребление и развитые рубежи вторичной идентификации, сетевой CAN шлюз.

StarLine — охранный комплекс «Победит» — простой и доступный металл, близкий по прочности к алмазу.

Темур Аминджанов, президент компании СтарЛайн, коротко рассказал о новинке этого года — автомобильном охранном комплексе StarLine «Победит». Компания настолько уверена в своих изобретениях, что каждому покупателю комплекса StarLine «Победит» вручает сертификат дополнительной финансовой гарантии к страховым выплатам на сумму 50 000 рублей, которые автовладелец получит в случае угона автомобиля, оборудованного StarLine «Победит».

На правах рекламы.