Руководители Subaru подтвердили: в ближайшие несколько лет дизайн автомобилей будет кардинально обновлен. Как станут выглядеть новые Subaru, мы уже знаем, ведь их сделают в стиле концепта Impreza Design Concept. Именно эта модель стала настоящей сенсацией прошедшего недавно автосалона в Лос-Анджелесе. Еще бы, ведь все уже давно привыкли к тому, что автомобили Subaru не отличаются красотой и изысканностью форм. Но Impreza Design Concept – совершенно иной. И если все новые Subaru будут сделаны в таком стиле, то это будет очень неплохо.
Мало того, одновременно со сменой дизайна японцы решили изменить и свой слоган. Отныне он звучит так – «Confidence in Motion» («Уверенность в движении»). «Создавая новый слоган марки, мы не имели в виду, что намерены изменять основную идею современной философии нашей марки. Мы намерены развивать и укреплять наш бренд. Мы намерены двигаться вперед и продолжать внедрение инноваций, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов», - заявил Икуо Мори, президент компании FHI, которая владеет маркой Subaru.