Началось производство купе Maybach

Ещё весной немецкая фирма Xenatec Group продемонстрировала эскизы купе на базе седана Maybach 57S

Ещё весной немецкая фирма Xenatec Group продемонстрировала эскизы купе на базе седана Maybach 57S. Правда, вслед за этим немцы выложили в Сеть сразу несколько компьютерных скетчей переделанных до неузнаваемости автомобилей других премиальных марок, и поначалу казалось, что вся эта история так и закончится ничем. Уж больно наполеоновские планы были у мало кому известной фирмы. Тем более что и Daimler AG официально не озвучил своё отношение к подобному перевоплощению Maybach. Ведь стоимость переделанного автомобиля составляла бы без малого миллион долларов, и вряд ли потенциальный покупатель рискнул бы раскошелиться на подобную сумму, узнав, что Daimler AG, из-за превращения седана в купе, лишил машину заводской гарантии. Но обе фирмы смогли договориться, и теперь продукция Xenatec пользуется точно такой же гарантией Daimler AG, как и обыкновенные седаны Maybach.



Если не рассматривать очевидные изменения, произошедшие в экстерьере, то купе от седана отличается переработанным интерьером, панорамной крышей, перенастроенной подвеской, расширенной на 20 мм задней колеей и оригинальными 20- или 21-дюймовыми дисками. Двигатель у машины остался прежний – двенадцатицилиндровый мотор с двумя турбонагнетателями, мощностью 630 л.с. (1000 Н•м). До первой «сотни» машина разгоняется за пять секунд, а скорость ограничена электроникой на отметке в 275 км/ч.



Всего будет изготовлено сто экземпляров купе Xenatec Maybach 57S, а для их реализации будут открыты три шоу-рума в Германии, США и ОАЭ. Цена каждого автомобиля составит 675 000 евро, или $923 400.