Новая Volvo называется V60

Шведы из Volvo с большим оптимизмом смотрят в будущее. По словам представителей компании, новый седан S60 пользуется огромным успехом на рынке

Шведы из Volvo с большим оптимизмом смотрят в будущее. По словам представителей компании, новый седан S60 пользуется огромным успехом на рынке, а скоро у него появится отличная поддержка. Ведь в Париже состоялась официальная презентация модели V60 – отныне именно так будет называться новый универсал Volvo (универсал на базе старой S60 именовали V70).

content image for: 32529

Надо отметить, что универсалы для Volvo всегда имели очень большое значение. На некоторых рынках сбыта машины с таким типом кузова были даже популярнее седанов! Именно поэтому в Volvo так долго работали над V60. И их труд не пропал даром.

content image for: 32529

«Живьем» автомобиль смотрится очень интересно. Причем, не только спереди. Вид сзади тоже хорош, хотя с универсалами такое бывает ой как редко. Все в порядке у V60 и с практичностью. Ведь подголовники задних сидений можно будет убрать при помощи электропривода, а при складывании кресел водитель получит абсолютно ровный пол. Важно и то, что убирать можно не только заднее сиденье, но и переднее, что позволяет перевозить всевозможные длинномеры.

content image for: 32529



Предполагается, что в Европе чаще всего Volvo V60 будут покупать с дизельными моторами мощностью 115 л.с., 163 л.с. и даже 205 л.с. (последний агрегат объемом 2,4 л выдает, кстати, 420 Н•м). Ну а в США и России клиенты будут предпочитать машины с бензиновыми моторами. И не только с 3,0-литровым мощностью 304 л.с. Будет и очень интересный бензиновый мотор нового поколения объемом 1,6 л. Причем, его решено выпускать сразу в двух версиях. Под капотом Volvo V60 T3 окажется 150 л.с. и 240 Н•м. Ну а Т4 – это уже 180 л.с. и 270 Н•м. Последняя модель будет комплектоваться не только «механикой», но и коробкой с двумя сцеплениями. Шведы уверяют, что новый мотор будет тратить сразу на 20% меньше бензина по сравнению со старыми двигателями сравнимой мощности и большего объема.

content image for: 32529



Но покупатели Volvo V60 должны будут выбрать не только двигатель, но и... подвеску. Ведь универсал начнут делать как со «стандартной» ходовой, так и с «динамичной». Последняя будет отличаться, как вы догадываетесь, более жесткими амортизаторами. Самое интересное, «базой» для Европы окажется именно спортивное шасси. А вот в России (да и на многих других рынках сбыта) все будет наоборот.

Volvo V60