Subaru с гордостью объявила о создании принципиально нового поколения оппозитного четырехцилиндрового двигателя, который уже скоро появится на серийных моделях. Вроде бы выпуск нового мотора не такая уж важная новость, но не в случае с Subaru. Ведь с формальной точки зрения это первый совершенно новый оппозитный мотор с четырьмя цилиндрами за последний 21 год!
Новый 2,0-литровый мотор не стал мощнее по сравнению с нынешним агрегатом. Он по-прежнему выдает 150 л.с., а его крутящий момент вырос всего на 5 Н•м и достиг отметки 196 Н•м. Но при этом мотор станет гораздо экономичнее, заметно снизится уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Характеристики 2,5-литрового агрегата нового поколения пока не разглашаются.
P.S. Интересно, что специально для нового двигателя японцы решили построить новый завод в городе Оидзуми.