Сейчас базовая версия спорткупе способна набирать 285 км/ч, а форсированная версия с приставкой «S» до психологического барьера в три сотни не дотягивает всего 5 км/ч. Итальянцы решили исправить эту проблему, добавив в гамму модификаций версию GranTurismo MC Stradale. То, что это самая агрессивная версия суперкара, бросается в глаза сразу. Черная вставка в переднем бампере сделала «выражение лица» довольно злобным. Ради снижения массы задние сиденья – долой. Двигатель V8 получил прибавку в 10 сил, в сравнении с модификацией GranTurismo S, то есть стал развивать 450 л.с. Вроде не такие значительные усовершенствования, но динамика улучшилась заметно: до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,6 с против 4,9 с у предыдущей флагманской версии. А о максимальной скорости создатели машины сейчас говорят так: «Барьер в 300 км/ч взят». Точнее скажут на Парижском автосалоне, где новинка впервые предстанет перед публикой.
Maserati GranTurismo возьмет барьер в 300 км/ч
Сейчас базовая версия спорткупе способна набирать 285 км/ч, а форсированная версия с приставкой «S» до психологического барьера в три сотни не дотягивает всего 5 км/ч. Итальянцы решили исправить эту проблему