Marussia: продажи начались

После того как Marussia Motors не приняла участие в Московском автосалоне, могло показаться, что дела у фирмы идут не лучшим образом

После того как Marussia Motors не приняла участие в Московском автосалоне, могло показаться, что дела у возглавляемой известным шоуменом и автогонщиком Николаем Фоменко фирмы идут не лучшим образом. Но прошло меньше недели с момента закрытия ММАС-2010, как в самом центре Москвы, на Тверской, 17, открылся первый шоу-рум Marussia Motors.

content image for: 33781



На пресс-конференции, посвященной этому знаменательному событию, Николай Фоменко рассказал о дальнейших планах, которые иначе как наполеоновскими назвать нельзя. В настоящее время полностью готов завод Marussia в Москве, мощности которого позволяют собирать до 1000 автомобилей в год. Более того, спорткары Marussia B1 и B2 прошли сертификацию, включая краш-тест, и теперь все изготовленные ранее 20 машин получили законный статус. По словам Николая Фоменко, сейчас в портфеле Marussia Motors находится около 700 заявок, как от российских, так и от зарубежных клиентов. Весной следующего года будут открыты еще два завода в Германии и Бельгии, а шоу-румы Marussia появятся в Монте-Карло, Лондоне, Берлине и Штутгарте. К 2014 году планируется выпускать до 10 000 автомобилей в год.

content image for: 33781



Что касается модельного ряда, то пока в производстве находятся два спорткара – Marussia B1 (100 000 евро) и Marussia B2 (117 000 евро). Гамма силовых агрегатов состоит из трех моторов – «атмосферника» мощностью 300 л.с. и двух турбомоторов, специально изготовленных для Marussia Motors английской фирмой Cosworth, мощностью 360 и 420 л.с.

content image for: 31426



В следующем году начнется выпуск семиместного кроссовера ориентировочной стоимостью 40-45 тыс. евро, а чуть позже завершится разработка третьего спорткара – Marussia B3. Все новинки планируется представить на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. В следующем году должно произойти еще одно важное событие – спорткары Marussia примут участие в чемпионате LMS и ALMS. Ну а конечной целью Николая Фоменко, как нетрудно догадаться, является Формула-1. Если Marussia Motors будет развиваться согласно планам, то первая, по-настоящему российская, формульная конюшня Marussia может появиться уже через несколько лет.

Marussia