Для любителей маленьких городских «зажигалок» Skoda привезла «заряженную» Fabia RS, которую, кстати, мы уже успели протестировать. При небольшом рабочем объёме в 1,4 л мощность мотора TSI благодаря двойному наддуву (механический нагнетатель плюс турбина) – 180 л.с. Максимальная скорость 224 км/час, а разгон до 100 «километров» всего 7,3 секунды. Fabia RS может похвастаться впечатляюще низким потреблением топлива – средний расход на уровне 6,4 литра на 100 км.
Одной из последних инноваций, применённых в модели, является система XDS (электронная блокировка дифференциала передних колёс), которая автоматически подтормаживает внутреннее переднее колесо для того, чтобы увеличить тяговое усилие на внешнем колесе при прохождении поворотов. Коробка – шестиступенчатый «робот» DSG с возможностью ручного переключения на руле. Российские цены на Fabia RS начинаются с отметки в 789 000 рублей.
Вседорожные версии Fabia Scout и Roomster Scout выходят на российский рынок с новым 1,2-литровым 105-сильным надувным мотором TSI. Версии с названием Scout от обычных отличаются увеличенным дорожным просветом и наличием по периметру кузова пластиковой антигравийной защиты. Fabia Scout и Roomster Scout могут комплектоваться либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Стоимость первого начинается с отметки 679 тысяч рублей, второй в минимальной комплектации обойдётся в 715 тысяч рублей.
Наконец-то для семьянинов будет доступна универсальная версия большого Суперба – Combi. Построенный на растянутой платформе Volkswagen Passat Суперб универсал будет продаваться в единственном исполнении – Elegance Plus, включающем двухлитровый 200-сильный турбомотор, работающий с шестиступенчатым «роботом» DSG. Стоит такая машина от 1 миллиона 329 тысяч рублей.
Для тех, кому нужен автомобиль для лёгкого бездорожья, тоже есть хорошая новость. Полноприводные Yeti теперь в России доступны с автоматической коробкой передач. Шестиступенчатая роботизированная коробка DSG совмещается с двухлитровым 140-сильным дизелем. Хотя раннее ожидалось, что «автомат» будет поставляться с 1,8-литровым турбированным бензиновым мотором.
Тягой турбомотор не обделён, при этом движок блещет очень хорошими показателями экономичности. Средний расход солярки у Йети с таким силовым агрегатом составляет 6,5 литра на «сотню». При этом динамика тоже хороша. Разгон до 100 км/ч c таким движком у кроссовера занимает 10,2 секунды. Топовая версия с 1,8-литровым 160-сильным бензиновым турбомотором и механической коробкой спринт до 100 км/ч выполняет за 8,4 секунды. Цена на дизельную версию с «автоматом» стартует с отметки 1 119 000 рублей.