5-й этап Maxpowercars: буря перед каникулами

Кубок Maxpowercars достиг своего апогея. Лидеры уже известны, началась вторая часть чемпионата. Открывал её пятый этап, который прошёл в подмосковном Мячково

Кубок Maxpowercars достиг своего апогея. Лидеры уже известны, началась вторая часть чемпионата. Открывал её пятый этап, который прошёл в подмосковном Мячково. И события на трассе показали, что сдаваться никто отнюдь и не собирается – в почти всех классах кипела напряжённая борьба.


Кипели и люди, ломалась и техника – ещё бы, в такую страшную жару! Пожалуй, тут сильнее всего не повезло Андрею Юрьеву – на его карбоновом Mitsubishi Lancer Evolution IX отказала коробка передач. А ведь на предыдущих этапах Юрьев наглядно дал понять, что у лидеров зачёта Unlimited отныне не будет лёгкой прогулки. В итоге судьбу золота будут решать лишь два человека.


Произошёл переломный момент – впервые в этом сезоне Василия Сабурова (1:43.603) смог обойти его главный и принципиальный соперник Александр Скрябин (1:43.305), став самым быстрым «субаристом» на трассе. Но бояться Сабурову нечего. Он успел оторваться уже на 18 очков, поэтому при оставшихся трёх этапах он едва ли уступит победу по итогам всей серии. Тем более что в зачёт идут семь из восьми лучших результатов.


Нет никакой интриги и в классе GT, где Александр Потапов на Mazda RX-7 буквально доминирует над соперниками. Не стал исключением и пятый этап. С временем 1:50.715 не стоит опасаться конкурентов, отстающих на три и более секунды. Вторым стал Алексей Мазанков на BMW M3 (1:53.572), третьим – Алексей Давыдов, также на BMW M3 (1:55.939). Потапов за три этапа до конца серии лидирует с преимуществом 25 очков.


Зато в Turbo Stock борьба нешуточная. На сей раз вновь выиграл Илья Обжигалов (1:49.171), который опередил Илью Каменского (1:50.424). Оба Ильи пилотируют Subaru Impreza WRX STI Spec C и регулярно «играют в чехарду», обмениваясь победами. Но неудачное выступление Обжигалова на предыдущем этапе разом отбросило его от Каменского на 8 очков. Впрочем, их легко можно отыграть на финише сезона.


Самая плотная конкуренция – в самом демократичном классе, «Туринге». И здесь Заур Шугушев (Mazda RX-8) и Константин Литвинов (Honda S2000) обмениваются лучшими результатами на этапах, а их стабильные выступления привели к тому, что в турнирной таблице между ними всего лишь 2 очка! Пятый этап сложился в пользу Литвинова – 1:54.852 против 1:55.536 у Шугушева.


А сейчас кубок Maxpowercars уходит на каникулы длиной целых шесть недель. У пилотов будет время передохнуть, восстановить и модернизировать повреждённую ранее технику, а также потренироваться на трассе Нижегородское кольцо. Зачем? Именно там пройдут два следующих этапа серии, первый из которых состоится 21 августа.

Вадим Гагарин
Фото: Fotostation.ru