Kalina продается хуже всех других тольяттинских моделей, тем не менее она по-прежнему превосходит по популярности любую из иномарок. По сути, сами покупатели проголосовали рублем против обновления Калины. Но оно все же состоится.
Появившаяся в 2004 году Kalina своим стилем немного напомнила Opel Corsa образца 90-х годов, но более свежего дизайна покупателям не предложено до сих пор. Рестайлинг должен состояться в 2011-2012 г.г. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на руководителя программы бюджетных автомобилей АвтоВАЗа Василия Батищева. То, что на седьмом-восьмом году жизни модель не сменит поколение, как это принято у зарубежных производителей, а лишь получит обновленные бамперы (которые пока не демонстрируются публике), едва ли удивит покупателей, знающих, что вазовская «классика» выпускается с 70-х годов с минимальными изменениями.
Также сообщается о том, что автомобиль ждет расширение списка опций, «увеличивающих его потребительские свойства». Этот подход АвтоВАЗ уже применил к Приоре: автомобиль технически недалеко ушел от «десятки», зато его можно укомплектовать датчиками света и дождя, парктроником и т. д. Топовая версия Калины (333 198 руб.) уже сейчас оснащена лучше иномарок близкой ценовой категории. В наличии кондиционер, ABS, две подушки безопасности, обогрев сидений, литые диски, центральный замок с ДУ.
Впрочем, пока внедрение новых опций идет медленно. В прошлом месяце в Тольятти была собрана опытная партия из десяти автомобилей Kalina, впервые (!) укомплектованных штатной аудиосистемой.