Infiniti M35 Hybrid хочет стать вдвое экономичнее Лексусов

В отличие от большинства аналогичных моделей, новинка базируется на заднеприводной платформе и имеет не два электромотора, а один. Трансмиссия – с двумя сцеплениями

Готовящийся к производству гибридный седан Infiniti M35 нового поколения и модель-близнец для японского рынка Nissan Fuga обещают значительно превзойти по показателям экономичности автомобили нынешнего лидера в области гибридных разработок – компании Toyota. Как сообщает Reuters, главный инженер по разработке гибридной платформы компании Nissan Коичи Хаясаки заявил, что его команда поставила перед собой задачу сократить потребление топлива на 60-90% в сравнении с традиционными автомобилями аналогичной мощности. В то время как сейчас лучшие гибридные модели экономят всего 30% горючего.

content image for: 31855

В отличие от большинства аналогичных моделей, дебютирующие новинки базируются на заднеприводной платформе и имеют не два электромотора, а один. Трансмиссия – с двумя сцеплениями. Но в целом, как утверждается, конструкция будет проще и легче, чем у конкурентов.

content image for: 31855

Надо отметить, что даже 30-процентной экономии сегодня добиваются далеко не все производители. К примеру, гибридные модели Honda выигрывают у своих бензиновых собратьев всего около 15%. Суждено ли амбициозным ниссановским планам сбыться, мы узнаем в ближайшие полгода, когда гибридные Nissan Fuga и Infiniti M35 будут запущены в производство.

content image for: 31855