В Германии замечен новый автомобиль Bitter

Вот уже не один десяток лет бизнесмен и бывший автогонщик Эрих Биттер пытается стать полноценным немецким автопроизводителем

Вот уже не один десяток лет бизнесмен и бывший автогонщик Эрих Биттер пытается стать полноценным немецким автопроизводителем. Конечно, до высот Volkswagen или Daimler ему никогда не подняться, но Биттер с завидным упорством продолжает добиваться своей цели. Правда, пока без особого успеха. Причина неудач кроется в том, что Биттер пытается продавать в Германии машины концерна General Motors по явно завышенным ценам. Пятнадцать лет назад он предлагал роскошный и дорогой седан Bitter Type 3, который являлся не чем иным как сильно видоизмененным Opel Omega. Два года назад Биттер «облагородил» австралийский седан Holden Statesman и повесил на него ценник в 102 000 евро. Разумеется, в Германии желающих приобрести этот автомобиль не нашлось, но Биттер не унывает и, более того, опять продолжает наступать на старые грабли.

content image for: 31749



Последнее творение Эриха Биттера – видоизмененный седан Opel Insignia. Несмотря на то, что Биттер всячески открещивается от такого понятия как тюнинг, назвать иначе его деятельность весьма сложно. Под капотом осталась нетронутая 2,8-литровая «шестерка» мощностью 260 л.с., с которой агрегатируется шестиступенчатая «механика». Нет изменений и в системе полного привода. А вот салон отделан по высшему разряду – дорогие сорта кожи, вставки из дерева и алюминия. Не обошлось и без пластической хирургии.

content image for: 31749



Правда, после операции Биттера Opel Insignia подурнел и подорожал на 25 000 евро. И стоит теперь 65 000 евро. И это притом, что Opel Insignia OPC c 325-сильным мотором стоит на 19 000 евро меньше. Но, как показывает история фирмы Bitter, её основателю рыночные законы не указ. Главное, что человек занимается любимым делом и с гордостью относит себя к независимым немецким автопроизводителям. А все остальное Эриха Биттера, похоже, мало волнует.

content image for: 31749