Nissan начал продажу своего нового кроссовера Juke. Правда, пока эта машина доступна лишь на территории Японии, где она стоит от 1,69 млн иен (около $18 500) за версию в базовой комплектации.
![](https://resizer.mail.ru/p/0774a74a-e5a7-5b2d-ab15-0fda791fb3ec/AQABpIgMnuLyRR6veIKlW02GWJQEqOFORSCwq1Rhlp93u-WT8fIOBekOAJeydH-2HlExh4imUxkh3ox7xclDe-uwNzc.jpg)
В Европе продажи Juke стартуют лишь осенью этого года, ну а в Россию машина попадет не раньше февраля. По словам представителей Nissan, столь долгие сроки ожидания Juke объясняются тем, что модель необходимо подготовить для эксплуатации в России, перенастроить систему впрыска под наше топливо.
![](https://resizer.mail.ru/p/53763813-8560-5ee5-bb25-63f6aefa6865/AQABEHf5NV-oLo6AcWDjdHHs_p6RnD2HWjSP26Jb4BK8Pa3QUC6LVRlwPJsE30Cz7C0KEN_GGnZqlHDtN2ykhuKN6_0.jpg)
Напомним, что Nissan Juke является самым маленьким кроссовером в гамме Nissan. А главным соперником Juke на нашем рынке будет, пожалуй, Suzuki SX4 (новинка будет всего на 20 мм крупнее SX4). Базовые комплектации автомобиля, как сейчас принято у компактных кроссоверов, будут иметь привод только на переднюю ось. Но за доплату можно получить и систему полного привода, причем одновременно с ней к машине будет прилагаться и задняя многорычажная подвеска, заимствованная от более крупного Qashqai (в базе – H-образная торсионная балка). Полный привод здесь «умный» - электроника может распределять крутящий момент не только по осям, но и на каждое колесо в отдельности в зависимости от дорожной ситуации. И работать все это будет как в грязи или снегу, так и на сухом асфальте – в повороте наружное колесо станет крутиться чуть активнее внутреннего.
![](https://resizer.mail.ru/p/495ded36-394b-5c76-8df4-778c5ca99d64/AQABfPDeJ2pqZWQ9GU44TWkDpuL3TXJSYPxqyEbj0pQNjVDvBP48x3DvvdzDF2xbvpCCmR2yBCEjRDSydvz8RG0vxZc.jpg)
В Европе наибольшим спросом, наверное, будет пользоваться автомобиль с 1,5-литровым дизелем: 110 л.с., 240 Н•м, работает вместе с «механикой». А вот в России интерес станут вызывать бензиновые машины, которые начнут оснащать двигателем объемом 1,6 л. Этот мотор будет иметь две ипостаси. Первая – атмосферная. Мощность такого агрегата составит 117 л.с., причем выпускать «лошадей» на волю можно будет не только при помощи шестиступенчатой «механики», но и через бесступенчатый вариатор (привычных нам «автоматов» на Juke не будет). А вот турбированная версия двигателя объемом 1,6 л будет выдавать уже 190 л.с. и 240 Н•м! Для маленького кроссовера это просто огромный табун.