BMW M3 GTS – круче еще не было

BMW официально представила модель под названием M3 GTS. Сразу надо сказать – это не просто еще одна версия «трешки»

BMW официально представила модель под названием M3 GTS. Сразу надо сказать – это не просто еще одна версия «трешки». Это королева всех «трешек», вершина ее развития. Всё – круче уже не будет.

content image for: 31496



Как можно понять из названия, BMW M3 GTS построена на основе стандартной BMW M3 (хотя M3 саму по себе сложно отнести к классу «стандартные автомобили»). Но если под капотом M3 стоит мотор объемом 4,0 л (420 л.с. и 400 Н•м), то новое баварское купе может похвастать уже 450 «лошадками», которые выдает двигатель объемом уже 4,4 л! Вырос и крутящий момент – теперь он равен 440 Н•м, причем эти ньютон-метры достигаются при 3750 об/мин. Мало того, M3 GTS имеет еще и более низкую массу, благодаря чему соотношение масса-мощность здесь составляет всего 3,4 кг на 1 л.с.

content image for: 31496



Вообще M3 GTS весьма серьезно отличается от обычной M3. И дело не только в двигателе. Новый суперкар получил модернизированную 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями, которая предназначена для эксплуатации на гоночных трассах. Отличительной чертой BMW M3 GTS стало более жесткое крепление опоры задней подвески, а также амортизаторы, имеющие отдельную регулировку хода сжатия и хода отбоя. Помимо прочего, угол развала передних и задних колес и высота подъема автомобиля регулируются в зависимости от условий гонок. Передняя часть автомобиля опускается на 16 мм, а задняя – на 12 мм.

content image for: 31496



Высокоэффективная тормозная система, представленная в BMW M3 GTS, имеет фиксированные суппорта с шестью поршнями на каждом из передних колес и четырьмя – на задних. Диаметр передних тормозных дисков на 18 мм, а задних – на 30 мм больше, чем в BMW M3. Также используются армированные стальной проволокой тормозные шланги.

content image for: 31496



Как вы уже поняли, BMW M3 GTS создана в первую очередь для эксплуатации на гоночных трассах (хотя по дорогам общего пользования на ней тоже можно ездить). Именно поэтому машина получила гоночный передний спойлер и задние аэродинамические элементы, которые можно настраивать в зависимости от характера трассы или в соответствии с техническим регламентом гонки. Для этого можно варьировать геометрию элементов переднего спойлера и менять положение антикрыла. Заднее антикрыло BMW M3 GTS устроено по тому же принципу, что на BMW 320si, выступающем в туринговом чемпионате WTCC.

content image for: 31496



Самую быструю «трешку» можно узнать по оранжевому цвету кузова (все M3 GTS будут краситься именно такой краской). Также стоит заметить, что задние глушители здесь сделаны из титана, центральная консоль и дверные панели изготовлены из легких материалов, задние боковые окна из поликарбонатного стекла, в машине нет задних сидений, климат-контроля и аудиосистемы. В результате масса BMW M3 GTS без нагрузки по стандарту DIN составляет 1530 кг, включая трубчатый каркас и коробку передач M Dual Clutch Drivelogic (у BMW M3 — 1600 кг).

Динамические характеристики BMW M3 GTS хороши. Разгон 0-100 км/ч всего за 4,4 с, с места автомобиль преодолевает 1000 метров за 22,5 с, максимальная скорость автомобиля – 305 км/ч.

BMW M3 GTS