Hamann взялся за BMW X6 M

Немецкое тюнинг-ателье Hamann готовится показать в Женеве едва ли не самую обширную экспозицию среди своих коллег. А роль

Немецкое тюнинг-ателье Hamann готовится показать в Женеве едва ли не самую обширную экспозицию среди своих коллег. А роль главного шоу-стоппера отводится экстремальному Hamann Tycoon Evo M – «заряженной» версии баварского кроссовера BMW X6 M.

content image for: 30858



Вообще-то «икс-шестой» с литерой М – автомобиль и сам по себе достаточно незаурядный. 555 лошадиных сил под капотом, разгон до первой сотни за 4,7 с и «максималка» в 250 км/ч, ограниченная электронным «ошейником», дает ему право называться одним из самых резвых кроссоверов современности. Но у немецких тюнеров, как известно, свои понятия о том, как должен ездить и уж тем более выглядеть по настоящему быстрый автомобиль. Поэтому долой всякие электронные ограничители и скучный внешний вид!

content image for: 30858



Для начала инженеры Hamann переработали экстерьер. Машина обзавелась новым карбоновым капотом с воздухозаборниками, измененным бампером с новомодными светодиодными «усами», расширенными колесными арками, увеличившими ширину автомобиля на 60 мм, задним диффузором и спойлером на пятой двери. Аэродинамический обвес, по словам немцев, позволил увеличить прижимную силу и сделать автомобиль более устойчивым на скоростях выше 200 км/ч. Спортивная подвеска, благодаря которой центр тяжести автомобиля опустился на 40 мм, и 23-дюймовые кованые колеса с низкопрофильной резиной размерностью 315/25 дополнили облик настоящего «спортсмена». Салон украсился карбоновыми вставками на руле, передней панели и дверях и накладками из черного анодированного алюминия на педалях. Помимо этого предлагается такая «романтическая» опция как светодиодное «звездное небо» над головой. Подобный «наворот», видимо, должен понравиться влюбленным парочкам.

content image for: 30858



Не меньше внимания мотористы Hamann уделили и 4,4-литровой твин-турбо «восьмерке». Перепрограммировав блок управления двигателем, заменив катализатор и установив спортивную выхлопную систему, мощность мотора удалось поднять до 670 л.с. и 850 Н•м крутящего момента. Теперь первую сотню Hamann Tycoon Evo M разменивает за 4,2 с, и разгоняется до 300 км/ч. Результат неплохой, но далеко не выдающийся. В той же самой Германии встречаются кроссоверы и порезвее. Но Hamann не ставил себе целью создавать очередного короля скорости и покорителя полигона Нардо. Задача немцев – сделать быстрый и стильный кроссовер с ярко выраженным спортивным характером. И с этими они блестяще справились. Да и кошелек потенциального покупателя Hamann Tycoon Evo M наверняка опустошит не так сильно, как творения Brabus или Gemballa.

content image for: 30858