Porsche 911 – теперь и 1000 «лошадей»

Немецкое тюнинг-ателье 9ff уже успело прославиться на весь мир благодаря своему экстремальному подходу к «прокачке» спорткаров Porsche

Немецкое тюнинг-ателье 9ff уже успело прославиться на весь мир благодаря своему экстремальному подходу к «прокачке» спорткаров Porsche. Очередное их творение называется 9ff GT Turbo и является «улучшенной» версией суперкара Porsche 911 GT3 RS.

content image for: 30651



Причем тюнеры проявили трогательную заботу о покупателях и предложили сразу три версии машины с 3,8-литровой «шестеркой» мощностью 750 л.с. (850 Н•м), 850 л.с. (910 Н•м) и 1000 л.с. (940 Н•м). Как говорится, на разный вкус и кошелек. Все три модификации получили новый аэродинамический обвес: передний и задний бамперы с развитыми воздухозаборниками, пороги и измененное заднее антикрыло. Кроме того, машину обули в эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски. Обвес обойдется в 8900 евро, а диски в 4980 евро. А вот сколько стоит «прокачка» мотора немцы молчат.

content image for: 30651



Известно лишь, что такой прирост мощности достигнут благодаря перепрограммированию блока управления двигателем и установки двух турбокомпрессоров. В результате тысячесильная топ-версия разгоняется до первой сотни за 2,9 с, а максимальная скорость составляет 392 км/ч. Двухсоткилометровая отметка преодолевается за 8,2 с, а трехсоткилометровая за 17,7 с. Показатели практически сравнимые с иконой современного суперкаростроения Bugatti Veyron. Правда, в отличие от Bugatti, 9ff GT Turbo стоит в четыре раза дешевле. Автомобили, прошедшие через ателье 9ff, традиционно ценятся за относительно доступную, по меркам суперкаров, цену и высочайшие характеристики. Плюс ко всему тираж 9ff GT Turbo будет очень небольшой, что позволяет отнести этот автомобиль к самой настоящей коллекционной редкости.

content image for: 30651