Самые возрастные иномарки России: Audi, Volkswagen, Opel

В 2009 году в России было куплено в общей сложности 3,34 млн подержанных автомобилей, что составило 70% от всех операций

В 2009 году в России было куплено в общей сложности 3,34 млн подержанных автомобилей, что составило 70% от всех операций по регистрации транспортных средств, которые были совершены в ГИБДД. При этом российские автомобили перерегистрировали в 53% случаев, что говорит только об одном – российские машины по-прежнему продаются и покупаются в нашей стране чаще всего.

content image for: 29801



Но доля сделок с иномарками постоянно растет. В прошлом году она составила сразу 47%. При этом оказалось, что самым «возрастным» брендом в России является Audi. Порядка 70% всех сделок с автомобилями этой марки было совершено с машинами старше 10 лет (то есть сделанных до 1999 года). У Volkswagen доля регистрации «старичков» составила 64%, у Opel – 61%, у Mercedes-Benz – 57%. В возрастной категории «старше 10 лет» Toyota имеет 48,7% сделок, а BMW – 47,5%.