Англичане бросают вызов Ferrari и Lamborghini.

19 сентября этого года на знаменитой английской гоночной трассе в Гудвуде состоится презентация новейшего британского суперкара – Noble M600

19 сентября этого года на знаменитой английской гоночной трассе в Гудвуде состоится презентация новейшего британского суперкара – Noble M600. Основатель фирмы Noble, Ли Ноубл, без лишней скромности позиционирует свой спорткар как прямого конкурента Lamborghini Murcielago и Ferrari F599 GTB Fiorano. И надо заметить, основания для таких смелых заявлений у него есть.

В основе Noble M600 лежит пространственная стальная рама, на которой закреплены углепластиковые кузовные панели. Благодаря такому традиционному для мелкосерийных британских спорткаров конструктивному решению, вес автомобиля удалось удержать в пределах 1275 кг. За задними сидениями установлен восьмицилиндровый, 4,4 литровый двигатель Yamaha, аналогичный устанавливаемому на седан Volvo S80 и кроссовер Volvo XC90. Правда, с помощью двух турбокомпрессоров Garrett его мощность доведена с 315 до 650 л.с. (819 Нм). С двигателем агрегатируется шестиступенчатая МКПП фирмы Graziano – известного разработчика трансмиссий для спорткаров. Первую «сотню» Noble M600 преодолевает ровно за три секунды, за 6,5 сек он разгоняется до 160 км/ч, а максимальная скорость составляет 362 км/ч. Как видно, по динамическим характеристикам «британец» превосходит своих итальянских оппонентов. Но и цена у него будет сопоставимой с основными конкурентами – около 220 тыс. фунтов стерлингов или 330 тыс. долларов. Это объясняется еще и относительно маленьким тиражом – в год планируется выпускать не более пятидесяти Noble M600. При этом в отличие от других английских мелкосерийных суперкаров, отличающихся спартанским интерьером и минимумом опций, Noble M600 будет иметь отделанный карбоновыми вставками и кожей салон, ABS, кондиционер, электропакет и hi-end аудио систему. Во многом это обусловлено стремлением закрепиться на американском рынке, где автомобили Noble появились еще несколько лет назад, но их продажи до сих пор исчезающе малы. Основным же рынком сбыта по-прежнему останется Великобритания.