Любовь к седанам постепенно проходит

По итогам продаж машин в первой половине 2009 года выяснилось, что россияне по-прежнему чаще всего покупают автомобили в кузове седан.

По итогам продаж машин в первой половине 2009 года выяснилось, что россияне по-прежнему чаще всего покупают автомобили в кузове седан. На долю такого типа кузова пришлось сразу 41,5% покупок. Однако, как отмечают эксперты агентства «Автостат», любовь к седанам резко пошла на убыль. Ведь в 2009 году седаны потеряли сразу 6,2% рынка!

На втором месте по-прежнему идут хэтчбеки (28,4%), доля которых практически не изменилась. Но зато серьезно вырос спрос на внедорожники (еще в прошлом году они занимали 17% рынка, а сейчас уже 20,3%). Выросла доля универсалов и минивэнов (на 1,4% и 1,5% соответственно).