Subaru показала самую быструю Impreza

Компания Subaru представила самую быструю серийную Impreza, которая называется Impreza WRX STI Spec C. Данную модель будут покупать главным образом спортивные команды

Компания Subaru представила самую быструю серийную Impreza, которая называется Impreza WRX STI Spec C. Данную модель будут покупать главным образом спортивные команды, которые станут делать из Impreza WRX STI Spec C боевые машины для участия в гонках в группе N (всего будет собрано 900 таких автомобилей).

content image for: 29231



Под капотом Impreza WRX STI Spec C скрывается 2,0-литровый бензиновый двигатель, который выдает 308 л.с. при 6400 об/мин и 422 Н•м при 4400 об/мин. Почему это вдруг 2,0 л, могут спросить «субаруводы», ведь на знакомые нам Impreza WRX STI ставят агрегат объемом 2,5 л. Объясняется все просто – в Европе и США Impreza WRX STI нового поколения имеет под капотом движок объемом 2,5 л, однако, на продающихся в Японии машинах стоит именно 2,0-литровый мотор. И в стандартном варианте он выдает те же самые 308 л.с. и 422 Н•м. Но при этом инженеры уверяют, что они серьезно поработали над мотором – был не только перепрограммирован блок управления, но еще появился новый турбонаддув и даже водяное (!) охлаждение интеркулера (интересно, что вода там разбрызгивается специальными форсунками).

content image for: 29231



Кроме того, Impreza WRX STI Spec C отличается от остальных машин установленным алюминиевым капотом, другими дисками (покрышки имеют размерность 245/40 R18), поликарбонатными стеклами, маленьким аккумулятором (стандартная батарея большой емкости просто не нужна гоночной машине), наличием ремкомплекта вместо «запаски». В итоге вес автомобиля сократился на 70 кг.

content image for: 29231



А еще «легкая» Impreza получила задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения вместо стандартного дифференциала Torsen, другие амортизаторы и пружины, более толстый задний стабилизатор.