Начиная с осени этого года жизнь работников Волжского автозавода может заметно усложниться. Ведь руководители компании собираются с сентября по февраль ввести на заводе 20-часовую рабочую неделю вместо стандартной 40-часовой. Причем, предприятие не будет платить зарплату во время простоя конвейера – в итоге сотрудники будут получать в два раза меньше, передают «Ведомости».
В настоящий момент схема работы на главном конвейере «АвтоВАЗа» следующая – рабочие приходят на завод лишь две недели в месяц в одну смену. При этом за две недели вынужденного отпуска сотрудникам дают 2/3 зарплаты. Но в сентябре «АвтоВАЗ» уже не будет платить эти самые 2/3 зарплаты.
По словам представителей «АвтоВАЗа», на столь серьезное сокращение зарплаты завод будет вынужден пойти в том случае, если ситуация на рынке не улучшится (а предпосылок к этому пока нет). Ведь если в прошлом году «АвтоВАЗ» сделал 622 000 автомобилей, то в этом году в Тольятти могут собрать лишь около 260 000 – 300 000 машин.
«АвтоВАЗ» - рабочие будут получать еще меньше
Начиная с осени этого года жизнь работников Волжского автозавода может заметно усложниться. Ведь руководители компании собираются с сентября по февраль ввести на заводе 20-часовую рабочую неделю