G-класс – теперь и тюнинг тюнинга

Немецкая компания Hamann решила, что заниматься тюнингом серийных автомобилей ей уже неинтересно. Поэтому в Hamann начали делать тюнинг тюнинга!

Немецкая компания Hamann решила, что заниматься тюнингом серийных автомобилей ей уже неинтересно. Поэтому в Hamann начали делать тюнинг тюнинга! Для этого немецкие специалисты взяли «заряженный» Mercedes-Benz G-класса, который прошел доработку в ателье AMG...

content image for: 28942



В итоге получился настоящий внедорожный суперкар под названием Typhoon (хотя назвать G-класс от AMG «милой машинкой» тоже язык не поворачивается). Typhoon получил новый аэродинамический обвес с другим бампером, иной капот, оригинальные колесные диски и так далее. Все это делает внешний вид автомобиля ну очень необычным. Однако стал ли выглядеть автомобиль от Hamann лучше, чем такой же автомобиль от AMG? Вопрос более чем спорный.

content image for: 28942



Инженеры Hamann сунулись и в двигатель. Если стандартный мотор, устанавливаемый на G 55 AMG, выдает 507 л.с. и 700 Н•м (под капотом машины стоит 5,4-литровый V8 с компрессором), то автомобиль с «двойным тюнингом» имеет уже 600 л.с. и 782 Н•м. В итоге максимальная скорость машины составляет 261 км/ч, а 0-100 км/ч внедорожник от Hamann разгоняется за 5,1 с. (у G 55 AMG скорость по соображениям безопасности ограничена электроникой на отметке 210 км/ч, а время набора «сотни» занимает 5,5 с).

content image for: 28942
content image for: 28942