В прошлом году Nissan GT-R неприятно удивил Porsche, пройдя круг по легендарной трассе Нюрбургринга за 7 минут 29 секунд. Немцы, которым рекорд принадлежал ранее, тут же поспешили обвинить Nissan в нечестной игре. Дескать, рекорд поставил не обычный, серийный Nissan GT-R, а специально подготовленный автомобиль, обутый к тому же в гоночные слики.
Японцы все их обвинения отвергли, но, дабы не вступать в долгие и бессмысленные споры, выкатили на Северную петлю очередной Nissan GT-R. Машина была самая что ни на есть серийная, правда получившая иные, нежели стандартный GT-R, легкосплавные диски и низкопрофильную резину Dunlop. Впрочем, назвать это «специальной подготовкой» нельзя, так как такие же диски и покрышки ставятся на модификацию SpecV.
![](https://resizer.mail.ru/p/d6899fbc-9209-5fe9-81f9-81404a8a0fad/AQABdNwtVQ5WwT79ypZ8RV93kAjEXNr6RPO94EqomYMDjoaNCCPcIQ9tYmRlkJati58aNFu5BSv24IIWD8OkvNxQ6hM.jpg)
Nissan GT-R под управлением тест-пилота Формулы-1 Тошио Сузуки отправился на трассу и не только подтвердил свой рекорд, но и привез еще лучшее время – 7 минут, 27,5 секунды. Закрепив, таким образом, за собой титул самого быстрого серийного спорткара, когда либо покорявшего Северную петлю. А вот что касается других героев Нюрбургринга, то здесь в лидерах ходят американцы – Chevrolet Corvette ZR1 проехал круг за 7 мин 26,4 сек, а Dodge Viper ACR за 7 мин 22,1 сек. Но это были специально подготовленные, штучные автомобили, к своим серийным прототипам имеющие весьма отдаленное отношение. Так что Nissan GT-R по праву считается «королем» Нюрбургринга.
![](https://resizer.mail.ru/p/9ddfdd86-7e4d-5ecc-acab-f9206834dd2f/AQAB92qwm_3uWfOqM6jVFvFo9KHlMzvy2EA8NKt7lUc4Xe0svcPXFIZ5YpxOSj2iOlAW8efFa54JklC7A2MBN78MZ9s.jpg)