Nissan GT-R опять установил рекорд Нюрбургринга.

В прошлом году Nissan GTR неприятно удивил Porsche, пройдя круг по легендарной трассе Нюрбургринга за 7 минут 29 секунд. Немцы, которым рекорд принадлежал ранее, тут же поспешили обвинить Nissan в нечестной игре.

В прошлом году Nissan GT-R неприятно удивил Porsche, пройдя круг по легендарной трассе Нюрбургринга за 7 минут 29 секунд. Немцы, которым рекорд принадлежал ранее, тут же поспешили обвинить Nissan в нечестной игре. Дескать, рекорд поставил не обычный, серийный Nissan GT-R, а специально подготовленный автомобиль, обутый к тому же в гоночные слики.

Японцы все их обвинения отвергли, но, дабы не вступать в долгие и бессмысленные споры, выкатили на Северную петлю очередной Nissan GT-R. Машина была самая что ни на есть серийная, правда получившая иные, нежели стандартный GT-R, легкосплавные диски и низкопрофильную резину Dunlop. Впрочем, назвать это «специальной подготовкой» нельзя, так как такие же диски и покрышки ставятся на модификацию SpecV.

Nissan GT-R под управлением тест-пилота Формулы-1 Тошио Сузуки отправился на трассу и не только подтвердил свой рекорд, но и привез еще лучшее время – 7 минут, 27,5 секунды. Закрепив, таким образом, за собой титул самого быстрого серийного спорткара, когда либо покорявшего Северную петлю. А вот что касается других героев Нюрбургринга, то здесь в лидерах ходят американцы – Chevrolet Corvette ZR1 проехал круг за 7 мин 26,4 сек, а Dodge Viper ACR за 7 мин 22,1 сек. Но это были специально подготовленные, штучные автомобили, к своим серийным прототипам имеющие весьма отдаленное отношение. Так что Nissan GT-R по праву считается «королем» Нюрбургринга.