А ведь прав был великий русский поэт Александр Блок, когда восхищался «германским сумрачным гением». Его восхищению точно не было бы предела, если бы он увидел, какие автомобили выходят за ворота небольшого предприятия в таком же небольшом немецком городке Боттропе. Городок хоть и небольшой, но, тем не менее, его название вызывает учащенное сердцебиение у любого, кто неравнодушен к тюнингу. Так как именно в Боттропе располагается знаменитое на весь мир тюнинг-ателье Brabus. И именно в Боттропе появляются на свет уникальные, роскошные автомобили, которые к тому же являются еще и обладателями многих рекордов.
Brabus никогда не рвался заполучить титул «придворного» тюнинговое ателье Daimler AG, уступив эту честь коллегам из AMG. Ведь именно независимость от Mercedes позволяет боттропским умельцам не ограничивать свою фантазию и выпускать без преувеличения уникальные автомобили. И не только автомобили. Несколько лет назад Brabus преподнес сертификационной комиссии ТUV озадачивший её двигатель с «тепловозным» крутящим моментом в 1320 Нм. А потом этот двигатель «привез» подряд два рекорда скорости суперседану Brabus Rocket.
Последняя разработка Brabus так же достойна занять свое место в Книге рекордов Гиннеса, так как именно в Боттропе был создан самый быстрый кроссовер в мире. Причем в этот раз успех был достигнут благодаря коллегам из AMG. Позаимствованная у Mercedes CLS63 AMG «восьмерка» объемом 6,2 литра была имплантирована в подкапотное пространство Mercedes ML. Мотористы Brabus установили два новых турбокомпрессора, поколдовали над системой впуска/выпуска и перепрошили «мозги» блока управления двигателем. В результате мощность удалось поднять с 514 до 650 л.с., а крутящий момент вырос с 630 до 850 Нм. Трансмиссия осталась прежняя – семиступенчатая АКПП 7-Tronic. Подвеска автомобиля была занижена на 30 мм, машину обули в низкопрофильную резину размерностью 315/25 R23, а экстерьер облагородили знаменитым аэродинамическим обвесом Widestar. В результате на свет появился очередной рекордсмен Brabus ML 63 Biturbo. Именно так зовут нового короля скорости в внедорожно-кроссоверном сегменте. Первую «сотню» машина разменивает за 4,2 сек, что на 0,1 сек быстрее, чем экстремальная 750-ти сильная вариация на тему Porsche Cayenne – Gemballa GT750 Aero 3. А максимальная скорость составляет 310 км/ч.
Дабы эффективно осаживать почти двухтонный автомобиль, на Brabus ML 63 Biturbo установлены 380 мм тормозные диски с 12-ти поршневыми суппортами спереди и 360 мм диски с 6-ти поршневыми суппортами сзади. Салон отделан кожей и алькантарой плюс в подголовники задних сидений традиционно для внедорожников Brabus встроены два 7-ми дюймовых ЖК-монитора. Несмотря на весьма существенные переделки, цену автомобиля сложно назвать заоблачной – в Германии Brabus ML 63 Biturbo будет стоить 190 000 евро. Но это за базовую версию. Как правило, клиенты покупающие подобные автомобили заказывают еще массу всевозможных опций. И вот тогда конечная цена измеряется только глубиной их кошельков. Впрочем, за право обладания автомобилем-рекордсменом и очередным инженерным шедевром можно заплатить и не такие деньги.