Peugeot 3008 – хочу быть Audi

В Женеве Peugeot, наконец-то, представила свой кроссовер под индексом 3008. О том, что такой автомобиль скоро появиться, говорили уже давно

В Женеве Peugeot, наконец-то, представила свой кроссовер под индексом 3008. О том, что такой автомобиль скоро появится, говорили уже давно. В интернет уже несколько раз попадали снимки новой модели во время дорожных тестов, да и сами французы не слишком-то скрывали свои планы по производству компактного кроссовера.

content image for: 28160



Многие были уверены, что Peugeot 3008 будет создан совместными усилиями с японской компанией Mitsubishi. Ведь большой Peugeot 4007 представляет собой лишь копию Mitsubishi Outlander XL. Но французы решили все делать самостоятельно. И поэтому в основе 3008 модели лежит хорошо нам знакомый Peugeot 308. У нового кроссовера даже точно такая же колесная база, хотя за счет свесов 3008 оказался на 90 мм крупнее, чем хэтчбек Peugeot 308.

content image for: 28160



Peugeot 3008 оказался довольно симпатичной машиной, причем не только снаружи. Внутри Peugeot 3008 это... Audi. Дизайн, по крайней мере, очень похож на внутренности немецких автомобилей. Да и с качеством материалов в Peugeot 3008 полный порядок – сидеть в этой машине приятно.

content image for: 28160



За счет того, что Peugeot 3008 выше обычного 308, здесь много места над головой. Должен понравиться покупателям и багажник, который имеет минимальный объем 512 л. А если сложить второй ряд кресел, то тогда можно говорить уже о 1604 л. Плюс еще есть множество ящичков и полочек, объем которых составляет в общей сложности 50 л. Но в багажнике Peugeot 3008 впечатлил не объем. Очень понравилась целая система организации багажного отсека. Например, водитель может делать разную высоту пола багажника или автоматически складывать задние кресла. Для выполнения последней задачи достаточно просто нажать одну из кнопок!

content image for: 28160



Под капот Peugeot 3008 начнут ставить бензиновые моторы объемом 1,6 л, которые были разработаны совместными усилиями с BMW. В атмосферном варианте этот агрегат выдает 120 л.с., а в турбированном уже 150 л.с. Но в Европе Peugeot будет продвигать, главным образом, дизельные моторы: 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (150 л.с. или 163 л.с. в зависимости от настройки).