DaimlerChrysler сильно ошибся

Менеджеры DaimlerChrysler опростоволосились. Примерно под такими лозунгами в западной прессе в последние дни стали публиковаться материалы о том, что DaimlerChrysler потеряет
content image for: 17313

Менеджеры DaimlerChrysler опростоволосились. Примерно под такими лозунгами в западной прессе в последние дни стали публиковаться материалы о том, что DaimlerChrysler потеряет как минимум 100 млн. евро из-за того, что маркетологи компании допустили ошибки при расчете спроса на модель Chrysler Crossfire, передают "Ведомости".

Этот автомобиль был запущен в серию в 2003 году, и предполагалось, что его будут покупать примерно по 30-50 тыс. штук в год. Однако в последнее три года спрос на подобные купе в США (главном рынке сбыта Crossfire) снизился. И в результате если еще в 2004 году на заводе немецкой компании Karmann, которая и собирает Crossfire по заказу DaimlerChrysler, было собрано 34 тыс. этих автомобилей, то в 2005 году – лишь 12,5 тыс. И в 2006 году спрос может быть еще меньше.

В связи с сокращением производства DaimlerChrysler будет вынужден заплатить Karmann приличную неустойку (около 100 млн. евро), ведь немецкой компании придется сокращать персонал, а ее производственные мощности будут простаивать.